Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
I.Вступительное слово. Здравствуйте ребята! Я задам вам вопросы А вы быстро и дружно Все вместе отвечайте: Таких, что с физкультурой Не дружат никогда Не прыгают, не бегают, А только спят всегда.
...
Читать дальше »
|
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна». Обучение составлению графического плана текста. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания, памяти, творческого воображения, тонкой моторики, т
...
Читать дальше »
|
Тема: Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием элементов мнемотехники. Цель: Расширить и углубить знания детей о зиме, об ее основных особенностях. Формировать умение находить способы быстрого запоминания текста (кодирование), использовать в р
...
Читать дальше »
|
Задачи: - побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А.Барто; описывать игрушки; - активизировать в речи прилагательные ( звонкий, грустный, весёлый, печальный, мокрый, сухой), глаголы ( прыг
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование осознанного восприятия, понимания и заучивания стихотворения Н. Нуркеновой «Снегурочка» детьми средней группы на основе художественного творчества. Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания детей о зимних детских забавах. Обогаща
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно слушать поэтическое произведение, понимать его. Учить детей отвечать на вопросы, используя слова и выражения из текста. Добиваться хорошего запоминания стихотворения, используя приёмы моделирования.
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование основ здорового образа жизни, интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей удерживать равновесие с предметом при ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках на одной, двух ногах с продвижением впере
...
Читать дальше »
|
Задачи: -формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; -закрепить умение детей ходить друг за другом, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; приучать действовать сообща, придерживаясь
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать представления воспитанников о здоровом образе жизни. Задачи: Закреплять умение детей отвечать на вопросы, вести диалог. Упражнять в выполнении комплекса для профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Укреплять и развивать
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать навыки основных движений, учитывая гендерный подход, развитие опорно-двигательного аппарата. Задачи (интегрировано): Физическая культура: 1. Закреплять умение прыгать на двух ногах, лазание под дугу. 2. Совершенствовать умени
...
Читать дальше »
|
Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Мы физкультурники!» Тип занятия: смешанный. Задачи: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мяча; Закреплять различные виды ходьбы и бега; Повторять
...
Читать дальше »
|
Тема: «Что нарисовала ниточка?» Цель занятия: Развитие творческого воображения, способности к реализации замысла и доведения его до конечного результата. Задачи: Обучение новой технике изображения с помощью наклеивания разноцветных ниток на клейкую
...
Читать дальше »
|
Цели: учить предавать в рисунке красоту цветущего луга, закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Задачи: -образовательные: научить пользоваться подручными средствами для рисования, учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными;
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей вдавливать детали в основу из пластилина в определенном порядке, создавая изображения. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Материал: картонная основа в виде листа любого дерева, с нанесенным на нее слоем пластилина (можно использовать соленое тесто), пуговицы либо д
...
Читать дальше »
|
Ход занятия I. Организационный момент. Дети с воспитателем заходят в группу, на полу лежат опавшие листья. Воспитатель: Как интересно, откуда появились здесь листья? (с деревьев) Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Ребятки. На улиц
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с приёмами конструирования из природного материала, выполнить лягушат, используя для этого каштаны и пластилин. -Продолжать, учить делить пластилин на части. -Продолжать учить дошкольников убирать за соб
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить и пополнить знания детей о диких животных средней полосы России, их образе жизни, жилище, питании;обобщить и систематизировать представление детей о значении красной книги; формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|