Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года Воспитание экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные: Уточнить знание детей о диких животных. Сформировать об
...
Читать дальше »
|
Тема: «Мир рукотворный и мир природы». Программное содержание: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Развивать внимание, память, сообразительность, воспитывать бережное отношение к природе. Ход занятия: Сюрпр
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: развитие когнитивных процессов ребенка. Задачи: - развитие логического мышления; - развития восприятия; - развитие зрительного внимания, памяти Оборудование: компьютер. Ход занятия. упражнение «О
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: -закрепить знания детей о планетах, космосе, поддерживать интерес к космонавтике. Воспитательные задачи: -воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Развивающие задачи: - развивать воображение, внимание, с
...
Читать дальше »
|
Тема: «Радуга- дуга» Цель: познакомить детей с целями, правилами кружка, техникой безопасности, материалами и инструментами, используемыми в изобразительной деятельности Задачи: Формировать представление детей о работе в кружке. Развивать фантазию и чувс
...
Читать дальше »
|
Тема: Рисование ватными палочками пятнышки для жирафа. Цель: Расширять кругозор, знания детей об экзотических животных жарких стран. Воспитывать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение. Продолжать учить детей ра
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. Дети: Бабочка. Воспитатель: Молодцы догадались. Звучит муз
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей;. Задачи: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. <
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой, ее внешним обликом, особенностями росписи (колоритом. Композицией, элементами). Учить рисовать растительный узор в стиле русской матрешки, использовать простой карандаш и акварель. Упражнять в расположении элементов
...
Читать дальше »
|
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Цели: познакомить с произведением, учить слушать и понимать содержание текста. Учить пересказывать близко к тексу, сохраняя стилистику автора, с помощью вопросов воспитателя. Образовательные задачи: добиваться полноты и точности перес
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на наглядный материал (по следам демонстрируемого действия с предметными картинками) Задачи: продолжать учить точно и полно отвечать на вопросы, строя фразу из 4-6 слов, формировать действия целенаправленног
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: связная речь: учить выразительно пересказывать текст; словарь и грамматика: активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить образованию форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих назв
...
Читать дальше »
|
Цель: учить пересказывать сказку, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин, продолжать учить связности, непрерывности, логичности высказывания, совершенствовать навыки диалогической речи, умение передавать диалог действующих лиц, развивать эмоционально-выразительную сторону речи. <
...
Читать дальше »
|
Цель — учить детей составлять предложения из 3-х и более слов с использованием графических схем. Задачи: 1.Учить детей отвечать на вопросы фразой из 3-х и более слов; 2.Развивать слуховое и зрительное внимание, формировать умение целостно и эмоционально восприн
...
Читать дальше »
|
Тема: «В мире животных» Класс: 1 Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц по теме «В мире животных». Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативн
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Teacher: Hello, children! I am glad to see you! Let's begin our lesson! Let's sing the song « Good morning »! Children: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I am glad to
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать положительное отношение к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; Задачи: 1) Развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у дет
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 24 25 » |
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|