Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку. Задачи: обучающие: - сформировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, знакомство с ее достопримечательностями. - продолжать формировать умение восприни
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: - игрушка ежик; - муляжи фруктов и овощей; - пирог; - аудиокассета; - картонные листики разного цвета; - фрукты и овощи; - иллюстрации картин З.Е. Серебрякова “Обувающаяся крестьянка”
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию); точно и выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, диапазон, силу голоса, темп речи); развивать воображение; расширять словарный запас; делать речь ярче и выразительнее. Речевые у
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование дружеских чувств и толерантных отношений. Программное содержание: Уточнить и закрепить представления детей о дружбе, вызывать желание дружить с детьми разных национальностей, показать сходство людей разных национальностей. Воспитывать в детях умение по на
...
Читать дальше »
|
Сценка «Лесной зонтик» Звук дождя. Ведущий. На полянке возле ёлок, Где широк лесной простор, В красной шапочке в горошек Вырос стройный Мухомор. Под музыку Мухомор растёт. Ведущий. Тучка по небу гуляла,
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам; развивать у детей интерес к русскому народному творчеству; формировать творческие способности детей; воспитывать любовь к сказкам. Оборудование: макет домика, деревья, сундук, мешок, ла
...
Читать дальше »
|
Цели: Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант. Способствование реализации потенциала личности. Задачи: Продолжать расширять знания д
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие зрительного восприятия форм геометрических фигур. Оборудование: непрозрачный мешочек; два комплекта гeoметрических фигур, один из которых вырезан из толстого материала (оргстекло, фанера), другой из более тонкого (картон). Ход занятия. 1. Организ
...
Читать дальше »
|
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ -занятие по профориентации в рамках элективного курса «В поисках своего призвания». Цель занятия: Представление информации о мире профессий, о многообразии специальностей; Помощь подросткам в профессиональном самоопределении; Откр
...
Читать дальше »
|
Время на занятие отведено: 40 - 60 минут, Возраст детей: 6 - 7 лет. Ведущий - психолог. Ожидаемый результат: - Данная психологическое занятие должно способствовать формированию понимание и сотрудничества, дать возможность детям увидеть друг друга в
...
Читать дальше »
|
Разработка представляет собой занятие для детей старшего дошкольного возраста на развитие эмоциональной сферы. Через различные виды деятельности ребенок погружается в свой внутренний мир, где происходит осмысление и принятие нового опыта – осознание значимости прикосновений в жизни человека. <
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. Совершенствовать коммуникативные навыки детей. Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность. Материал:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - развивать представления детей о свойствах воздуха; - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - подвести к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве, что он невидимый, лёгкий; - воспи
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Знакомить со свойствами воды (температура, цвет, вкус, запах) Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность. Формировать разнообразные формы речевого общения (повторения за воспитателем,
...
Читать дальше »
|
Познавательные задачи. Ø Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха, бесцветная, жидкая, бывает холодной, теплой. Ø Познакомить с новым свойством воды: прозрачная , может окрашиваться в любой цвет. Развивающие задачи:
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить детей со свойствами песка; обучать навыкам проведения лабораторных опытов. Задачи: закрепить умения работать с посудой, соблюдать меры безопасности, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные зависимости и де
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление понятия «воздух», его роль в жизнедеятельности человека методом экспериментирования Задачи: Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений; Способствовать развитию любознательности; интересу к исследовател
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 24 25 » |
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|