Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи:
обучающие:
- сформировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, знакомство с ее достопримечательностями.
- продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.
развивающие:
- закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a ….. It is white.);
- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам «colors », «animals», « me and my friends »
- развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;
- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;
- создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;
- развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.
3) воспитательные:
-воспитывать умение работать в группе развивать художественные способности;
- прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;
- воспитывать целеустремленность и любознательность.
Лексический и грамматический материал: Цвета: black, blue, green, orange, red, white,
Yellow, grey, brown, pink,
What colour is it? It is red.
A red fish (a blue fish)
It is a blue fish.
Названия животных: an elephant, a wolf, a lion,
a horse, a pig, , a sheep,
, a cat, a dog; tiger, a monkey,
Пиктограммы:I like (an elephant, a wolf, lion,
a horse, a pig, , a sheep,)
Оборудование: мультимедийное оборудование, мяч, микрофон, мягкий конструктор, пиктограммы (пиктографические письма), орг. Стекло, губки, тарелки для краски, краски, салфетки, раздаточный материал.
Ход занятия.
Орг. момент.
Педагог. Good morning boys and girls. My name is Tatiana Nikolaevna. I am a teacher of English language. I live in London.
Здравствуйте, мальчики и девочки, я рада вас видеть. Меня зовут Татьяна Николаевна. Я учу детей английскому языку. Я живу в Лондоне.
And who are you? How are you?
(игра «давай знакомиться» педагог знакомится с детьми, бросая каждому мяч.)
Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в Путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Вы готовы? Are you ready?
Ну что ж отправляемся в путь. Я приглашаю вас в путешествие. А отправимся мы в Лондон!
(Слайд 1 с изображением Лондона)
- Кто знает, столицей какого государства является этот город?
Дети. Лондон – столица Великобритании.
Педагог. Yes, that’s right. Правильно, Великобритании. London is the capital of Great Britain. (Слайд 2 с изображением флага). This is a flag of Great Britain.
На каком языке говорят жители этой страны? (Слайд 3дворец)
Дети. На английском языке.
Педагог. That’s right, they speak in English language. Правильно, на английском.
Итак, мы отправляемся в путь. (Слайд 4 с изображением самолета)
Основная часть.
Добро пожаловать в Лондон, ребята в столицу Великобритании, где все люди говорят по- английски. Лондон- древний и немного сказочный город.
(Слайд 5-6-7 с изображением Лондона )
В нем много старинных замков, соборов, башен и мостов.
( показ видов Лондона в картинках)
(Слайд 8 с изображением Лондона )
Любимое место английских мальчиков и девочек Гайд-парк Hyde Park.
эта прекрасное местом для отдыха и развлечений. Здесь издавна стали отмечать национальные праздники, проводить соревнования и даже устраивать балы .
-давайте с вами представим что мы на балу.
Упражнение «Карусель»
Участники образуют два круга: внешний (мальчики) и внутренний (девочки). По сигналу педагога оба круга начинают движение в противоположные стороны.
По следующему сигналу участники останавливаются и поворачиваются лицом (спиной) в круг, образуя пары, протягивают друг другу правую руку,– What is your name? – my name is Anya, What is your name? – my name is Nikita!
Good of you! Молодцы.
(Слайд 9 big ban )
Педагог - Не далеко от парка находится башня с часами. У этой башни есть забавное имя : Биг- Бен, именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе «Биг-Бен». Я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Что бы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». А назвали его не просто так.
Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так: Биг Бен.
Посмотрите на эту башню, какая она стройная, ажурная. Теперь и вы знаете секрет этой башни.
Now boys come to me. Давайте и мы с вами постоим башню.
(дети делятся на команды и строят башню из мягкого конструктора)
(Слайд 10 темза )
Педагог. -В центре Лондона протекает река – Темза
Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные.
(Педагог с детьми называет по-английски цвета рыбок.)
У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.
(Дети ловят рыбу по очереди и называют ее цвет).
Педагог. Молодцы, ребята. Good of you. Все цвета вы назвали правильно.
Педагог . (Слайд 11 с изображением моста)
Первый мост через Темзу был построен из дерева. Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту. Мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:
London bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London bridge is falling down,
My fair lady!
Ребята, давайте поиграем!
( Мальчик и девочка берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят «по мосту через арку» и поют песенку. С последними словами «мост» падает на того, кто в это время «проходит по нему», т.е. водящие опускают руки, поймав таким образом одного из играющих.)
(Слайд 12 зоопарк)
Педагог. Еще одним из интереснейших мест в городе является Лондонский зоопарк. Давайте посмотрим, кто же в нем живет?
Каких животных здесь только не увидишь! Ребята возьмите в руки свои бинокли ( дети подносят кулачки к глазам)
(Мальчики по очереди называют по-английски диких животных. Девочки проверяют. По образцу – yes it is… No it is not…
(Слайд 13),лев
(Слайд 14)лошадь
(Слайд 15)кошка
(Слайд 16)овечка
(Слайд 17)волк
(Слайд 18)собака
(Слайд 19) обезьяна
Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное . Я загадаю вам загадку на английском языке. А вы постарайтесь догадаться. Кто же это.
I am big
I am strong
And my trunk is very long.
( it is an Elephant)
Правильно ребята вы догадались. Это слон.
(Слайд 20)слон
(Слайд 22)животные
А какие животные нравятся вам? What is your favorite animal?
I like….
(Слайд 23) What is your favorite animal?
Ребята вам понравилось наше путешествие? Я вижу ваши радостные лица.
Я хочу чтобы у меня осталось память о нашем занятии, предлагаю вам нарисовать друг друга. Но прежде нам нужно наши пальчики потренировать.
« пальчиковая гимнастика».
Walking, walking
Walking, walking (идем пальчиками)
Walking, walking
Hop, hop, hop (прыгаем пальчиками)
Hop, hop, hop
Running, running, running (бежим пальчиками)
Running, running, running
Now let’s stop (остановились)
Now let’s stop
_______________________________
Boys take your sits/
Girls take your sits in front of boys.
После выполнения рисунка, дети делятся своими ощущениями.
( How are you? I am fine! I am so-so…. I am bad. ) и обмениваются двумя-тремя фразами.
Педагог. Do you like our journey? Очень хорошо. Very good. Давайте вспомним где мы сегодня были.
Наше путешествие подходит к концу.
And now it's time to say «Good bye”. Show me your hands.