Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Тема: Спичка – невеличка! Цели: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня;
...
Читать дальше »
|
Цель: показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. Изучить на практике свойства огня; учить не теряться перед лицом опасности. Дать знания о причинах возникновения пожара. Развивать речь детей, память, сообразительность, мышление, наблюдательность. Воспитывать уверенно
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Познакомить детей со свойствами огня. Обобщить знания детей о разнообразном применение огня в жизни деятельности человека. Акцентировать внимание на том, что именно человек сделал огонь необходимым для жизни. Рассмотреть с детьми историю развития пожарного дела. Закрепить знания детей
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички. Пособия: коробок со спичка
...
Читать дальше »
|
Всем, всем добрый день, прочь с дороги нашей лень! Не мешай учиться, не мешай трудиться! Ребята, среди многих умений, которые нужны в жизни каждому человеку, есть одно очень важное- это умение правильно действовать в случае любой опасности. Чем больше вы знаете о разных вид
...
Читать дальше »
|
Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные: Совершенствовать артистические навыки детей. Закрепить умение озвучиват
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть) 2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ; 3. В
...
Читать дальше »
|
Цели: дать детям представление о театре, вызвать интерес к нему; познакомить с терминами «публика», «капельдинер», «пьеса», «спектакль», «партер», «эмблема»; учить взаимодействовать и договариваться друг с другом, выручать товарища; учить разыгрывать несложные театр
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал, их встречает педагог -Здравствуйте ребята, проходите ко мне поближе, навострите ваши ушки, слушайте внимательно. Вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию? (звучит волшебная музыка) Педагог: Друзья, в страну Игралию Я о
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общен
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Развивать фонематический слух. Следить за дыханием и интонацией. Развивать умение согласовывать речь с движением. Воспитывать умение играть в коллективе. Поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка. Предв
...
Читать дальше »
|
Краткое содержание: в данном занятии представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику, двигательную координацию, стимулировать двигательную активность детей с нарушениями ОДА, но и коррегировать психические процессы, развивать все стороны речи у д
...
Читать дальше »
|
Лексическая тема: зима (поездка в лес) Этап: первая треть коррекционного курса Возраст: 5 — 6 лет. Диагноз: стертая дизартрия Логоритмические цели: развитие неречевых функций, слухового внимания; звуковысотного слуха;
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики. Расширение и активизация словаря по лексической теме. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движение
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать ритмические способности у детей. Задачи: 1.Развитие общей и мелкой моторики. 2.Формирование правильного дыхания. 3.Развитие артикуляционной моторики. 4.Развитие творческих способностей детей. Оборудование: игрушки-кошка
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы (по выбору педагога). Показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов (для ушек – семечек, для хвостика – верёвочек, для глаз - бусинок или бисера). Развивать
...
Читать дальше »
|
Тема «Новый год» « Елкины игрушки – мишки, шишки и хлопушки». Цели: учить детей лепить игрушки из соленого теста скульптурным методом или вырезать формочками для выпечки, оформлять лепные фигурки оборачиванием фольгой, развивать чувство формы, пропорции, воспитывать аккуратность.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|