Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
«Я — человек!» Цели: - формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело»); - закреплять понятия «один - много»; - расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, н
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: “ИГРУШКИ”. Цель: расширение и активизация словаря. Задачи: - образовывать множественное число существительных; - учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; - учить подбирать прилага
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Вводная часть - Ребята сегодня на занятие к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся. Постановка мотивации - Вам интересно узнать, чем мы сегодня будем заниматься? Послушайте загадку. Она бывает разная стеклянная, де
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательная область "Познание": Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе. Образовательная область "Коммуникация": Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: "дом, семья, род
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Урок начинается с того, что звучит фонограмма песни «В гостях у сказки». На доске написана тема внеклассного мероприятия «В гостях у сказки» и эпиграф «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок». Раздается стук в дверь и появляется педагог в костюме Василисы Пр
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные: Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить в речи детей обобщающие слова; побуждать детей поддерживать диалог; формировать представление по теме: мебель, воспитывать интерес к познавательной деятельности, расширять кругозор. Воспитыв
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весенние цветы». Цели: 1. Развивать умение узнавать картинку цветов по отдельному фрагменту. 2. Развивать умение выслушивать ответы своих сверстников, не перебивая их. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. 4. Закладывать
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Закрепить понятие «зимующие птицы»; 2. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц; 3. Расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т. д. ; 4. Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие пред
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обогащение представлений о семье, о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Совершенствование умения рисовать красками. Цели: Создавать условия для развития у детей представлений о семье, семейной принадлежности. Закреплять умение называть членов с
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям. Задачи: 1. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями. 2. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационный момент. Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас на столе лежит перевернутая картинка. Возьмите ее, посмотрите, что на ней нарисовано, запомните и отдайте мне. Сядет тот, кто узнает свою картинку и правильно ее назовет. Дети: Это м
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, кто ты будешь такой? Всем вам, ребятки, знакома эта считалочка. У нее продолжение простое: выбирай любую профессию и продолжай игру. Но в жизни все не так просто. Представьте себе, чт
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Организационный момент. Закончились Новогодние праздники, а у нас в группе снова праздник. Посмотрите, как много пришло к нам гостей. Ребята, а как обычно встречают гостей? - Сегодня мы с вами поговорим о самом загадочном времени года - «Зимушке - Зиме». На двор
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1 Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. 2 Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
...
Читать дальше »
|
1.коррекционно—образовательные: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить знать и называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; сущест
...
Читать дальше »
|
Задачи: -образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы, зацветают цветы). Познакомить с первыми весенними цветами. Вызвать эстетические переживания о
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|