Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Цели и задачи урока: Закрепить умение правильно оформлять предложение в письменной речи; употребление прописной буквы в начале предложения, точки, восклицательного, вопросительного знаков в конце предложения; Закрепить представление учащихся о подлежащем и сказуемом, о распростра
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; развивать умение классифицировать; учить образовывать и использовать множественное число существител
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети входят в зал под весёлую музыку песни Шаинского «Улыбка». Воспитатель: Ребята, кто-нибудь догадался, о чем пойдет речь на нашем занятии? Правильно о дружбе. - А можно ли так сказать: один человек умеет дружить, а другой человек не умеет дружить (ответы дете
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Развивать мыслительную активность, любознательность. Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость.
...
Читать дальше »
|
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Воздух. Его свойства и состав» Проверка домашнего задания Что мы изучали на предыдущих уроках? Как учёные называют окружающие нас предметы? (Тела) Приведите примеры. Из чего состоят тела? (Из веществ) Примеры.
...
Читать дальше »
|
Цель – приобщение детей к театральному искусству посредством театрализованной деятельности в детском саду. Задачи: Познакомить детей с миром театра, вызвать интерес к театральной деятельности, создать теплую, доброжелательную атмосферу взаимодействия педагога с детьми;
...
Читать дальше »
|
Цели: - познакомить с искусством складывания бумаги – оригами, научить складывать «рыбку», применять навыки сгибания складывания по инструкционной карте; - коррекция мелкой моторики рук путем складывания бумаги, развитие творческого воображения через оформление поделки «рыб
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. - Ребята, как называется город, в котором мы живем? - А что хорошего, интересного есть в нашем городе? (фонтан, кольцевая, молодежный центр) Да, мы живем в большом городе с множеством красивых зданий, улиц и переулков. Подойдите к маке
...
Читать дальше »
|
Задачи: · закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; · систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; · развивать наблюдательность, зрительную память; · развивать умение отвечать полным ответом. Материал:
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы; Задачи: Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закрепить представление детей о родине – России, её столице; Воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну; Закреплять и обобщать знания о символике нашего государства; Знакомить с нетрадиционной техникой рисования; Воспитывать са
...
Читать дальше »
|
Задачи: обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни. Предварительная работа: знакомство детей с отдельными видами спорта (лыжи, коньки) на занятиях по физиче
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить материал по теме: «Рыбы». Задачи: Образовательная: 1. Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах). 2. Учить выделять признаки различия и сходства между рыбками.
...
Читать дальше »
|
Тема: Овощи – фрукты. Цель: Закрепление представлений у детей об овощах и фруктах, их произрастании, отличительных особенностях. Задачи: Закрепить словарный запас по теме. Учить детей образовывать существительные в родительном падеже единственном числе.
...
Читать дальше »
|
Нынче праздник космонавтов, Поздравляем с этим днем. Нам открыл его Гагарин, Много сказано о нем. В мире первый космонавт он, Потому для всех герой. Был добрейшим человеком, Был с улыбкой неземной.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Незнайка. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня замечательный праздник – День космонавтики. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по космосу! Вбегает Незнайка. Незнайка: Ага! Без меня улететь хотел
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети под «Марш космонавтов» входят в зал, рассаживаются на стульчики. - Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня замечательный праздник – День космонавтики. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по космосу! – Знаете ли вы?….
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 » |
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|