Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 01.12.2024, 02:57

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по пересказу в подготовительной группе
13:40
Конспект занятия по пересказу в подготовительной группе

Цель — учить детей составлять предложения из 3-х и более слов с использованием графических схем.

Задачи:

1.Учить детей отвечать на вопросы фразой из 3-х и более слов;

2.Развивать слуховое и зрительное внимание, формировать умение целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием;

3.Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: предметные картинки диких животных (ёж, волк, лиса, медведь), схемы для графического плана.

Методические приёмы: чтение произведения, беседе, пересказ; рассматривание сюжетных картин, схем; подвижная игра «Зверята»; сюрпризный момент.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

- Знакомство с графическими схемами.

- Продуктивные виды деятельности по теме «Ёж».

Ход занятия:

1.Организационный момент: «Шуба — иголки, свернётся — колкий, рукой не возьмёшь. Кто это?

2. Основная часть: Зачем у ежа на спине иголки торчат? (Защита) Как он спасается от врагов? (Сворачивается шариком.) Что ест ёж? (Мышей, червяков, жуков, молоко.) Если дотронешься, то можно больно уколоться. А чем ещё можно уколоться?

Ребята, послушайте рассказ: «Ходили ребята по лесу. Нашли под кустом ежа. Ёж со страху шариком свернулся. Закатили ребята ежа в шапку и домой принесли. Дали ему молока. Ёж развернулся и начал пить молоко. А потом ёжик обратно в лес к себе удрал».

3.Пальчиковая гимнастика «Ёж»:

Маленький колючий ёж,

До чего же он хорош.

Что ж ты, ёж, такой колючий?

Это я на всякий случай,

знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

4.Физминутка «Звери»:

Медвежонок — топ-топ,

А ежонок — хлоп-хлоп,

А волчонок — щёлк-щёлк,

А зайчонок — скок-скок,

А лосёнок — брык-брык,

А рысёнок — прыг-прыг,

И бельчонок — прыг-прыг.

Развитие мелкой моторики - «Ёж» (дети с помощью прищепок делают «иголки» для «ежа»).
Повторное чтение рассказа.

- Ребята, я вам сейчас ещё раз прочитаю рассказ, а помогут мне схемы.

Пересказ текста по плану с наглядной опорой в виде графических схем.

- Давайте нашему ежу расскажем про него рассказ. Каждый ребёнок составляет по одному предложению. Затем один из детей пересказывает текст полностью.

Итог «Дети, чему мы сегодня с вами научились?»

Категория: Конспекты | Просмотров: 870 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz