Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.11.2024, 09:43

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе
13:40
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе

Тема: «В мире животных»

Класс: 1

Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц по теме «В мире животных».

Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей, работать над проектом в группах.

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Практические задачи:

развивать умения и навыки устной речи;

Формы работы: фронтальная, индивидуальная,групповая.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерные презентации учителя, картинки животных по теме.

Ход занятия

1. Орг.момент.

T: Good day, children. Sit down, please.

Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.

2. Фон. зарядка.

Сегодня мы с вами отправимся в лес

Увидеть мир фауны полный чудес,

Услышать рык зверя, как птичка поёт.

Вперёд, 1 класс, мир животных нас ждёт!

Но, прежде всего я хочу повторить

Звуки английские как говорить,

Как филин ночью пугает луну?

Что говорит он? – краткий звук [u].

В траве у болота лягушка ква-ква,

Последние звуки слышны [^] и [a:].

Попав ты в джунгли, не зевай,

Тут не поможет возглас [ai].

Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],

Но так кричит, честно, не знаю я, кто.

На этом разминку закончим, друзья,

Игру начинаем. В путь нам пора.

3. Презентация нового лексического материала

Думал и запоминал:
Животное … an animal. ( слайд 1)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear. . (Слайд 2)
У кого пушистый хвост?
У лисички или …
Fox (Слайд 3)
Мартышку, по-английски monkey.
Дразнили в зоопарке панки (Слайд4)
. Кем станет в будущем щенок?
Собакой, по-английски dog. (Слайд 5)
«Я прекрасна, спору нет»-говорила кошка-…
cat (Слайд 6)
Увидел льва и поднял лай он.
Лев по-английски это …
lion (Слайд 7)
Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или …
pig (Слайд 8)

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке «тигр» или tiger.

4.Первичное закрепление новой лексики

Игра « Верю - не верю» : Вы увидите животных, а я буду их называть. Если я назову не правильно, вы хлопнете мне в ладоши - это знак мне, что я ошиблась.

( слайд 9-15)

5. Физкультминутка

1) «With my foot I tap-tap-tap»

2) Музыкальная зарядка.

6. Работа над проектом (1 этап)

Скоро наступит зима и многим животным придется очень трудно. Уже сейчас они стараются найти себе теплое убежище.

Вот и к вам пришли некоторые из них. Посмотрите, на спинки ваших стульев и вы увидите их. (снимают рисунки животных) .

Давайте сосчитаем, сколько животных к нам пришло. Поднимитесь pigs(считаем), foxes(считаем), lions(считаем), dogs(считаем), monkeys(считаем), cats(считаем), bears(считаем).
На ваших столах есть листы бумаги и карандаши. Сначала обведите свою ладошку. ( учащиеся выполняют).
А теперь наклейте в середину вашей нарисованной ладошки картинку животного. Как вы думаете, что может означать такой рисунок? (мы должны заботиться о животных).
На следующем занятии я научу вас называть цвет предметов. Как вы думаете, это пригодится для нашего проекта?

Попробуйте угадать, что мы будем делать на следующем занятии? (разукрашивать животных).

7. Игра: «Кто в какой квартире живет»

( за каждой цифрой - картинка)

Назвать номер «квартиры» и назвать животное.

8. Рефлексия.

Вспомните, какие новые слова вы сегодня выучили. Как бы вы назвали наше занятие? Если бы у вас был сегодня с собой фотоаппарат, что бы вы сфотографировали? (ответы детей). А вы знаете, что животные пришли к вам не с пустыми лапами- они принесли каждому угощение. ( все получают по яблоку).

На этом наше занятие закончено. See you later!

Категория: Конспекты | Просмотров: 780 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz