Тема: «В мире животных»
Класс: 1
Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц по теме «В мире животных».
Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей, работать над проектом в группах.
Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.
Практические задачи:
развивать умения и навыки устной речи;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная,групповая.
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативный метод, новые информационные технологии.
Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерные презентации учителя, картинки животных по теме.
Ход занятия
1. Орг.момент.
T: Good day, children. Sit down, please.
Today we are going to speak about animals and do a lot of exercises.
2. Фон. зарядка.
Сегодня мы с вами отправимся в лес
Увидеть мир фауны полный чудес,
Услышать рык зверя, как птичка поёт.
Вперёд, 1 класс, мир животных нас ждёт!
Но, прежде всего я хочу повторить
Звуки английские как говорить,
Как филин ночью пугает луну?
Что говорит он? – краткий звук [u].
В траве у болота лягушка ква-ква,
Последние звуки слышны [^] и [a:].
Попав ты в джунгли, не зевай,
Тут не поможет возглас [ai].
Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],
Но так кричит, честно, не знаю я, кто.
На этом разминку закончим, друзья,
Игру начинаем. В путь нам пора.
3. Презентация нового лексического материала
Думал и запоминал:
Животное … an animal. ( слайд 1)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear. . (Слайд 2)
У кого пушистый хвост?
У лисички или …
Fox (Слайд 3)
Мартышку, по-английски monkey.
Дразнили в зоопарке панки (Слайд4)
. Кем станет в будущем щенок?
Собакой, по-английски dog. (Слайд 5)
«Я прекрасна, спору нет»-говорила кошка-…
cat (Слайд 6)
Увидел льва и поднял лай он.
Лев по-английски это …
lion (Слайд 7)
Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или …
pig (Слайд 8)
Жил как-то в доме нашем байкер,
По кличке «тигр» или tiger.
4.Первичное закрепление новой лексики
Игра « Верю - не верю» : Вы увидите животных, а я буду их называть. Если я назову не правильно, вы хлопнете мне в ладоши - это знак мне, что я ошиблась.
( слайд 9-15)
5. Физкультминутка
1) «With my foot I tap-tap-tap»
2) Музыкальная зарядка.
6. Работа над проектом (1 этап)
Скоро наступит зима и многим животным придется очень трудно. Уже сейчас они стараются найти себе теплое убежище.
Вот и к вам пришли некоторые из них. Посмотрите, на спинки ваших стульев и вы увидите их. (снимают рисунки животных) .
Давайте сосчитаем, сколько животных к нам пришло. Поднимитесь pigs(считаем), foxes(считаем), lions(считаем), dogs(считаем), monkeys(считаем), cats(считаем), bears(считаем).
На ваших столах есть листы бумаги и карандаши. Сначала обведите свою ладошку. ( учащиеся выполняют).
А теперь наклейте в середину вашей нарисованной ладошки картинку животного. Как вы думаете, что может означать такой рисунок? (мы должны заботиться о животных).
На следующем занятии я научу вас называть цвет предметов. Как вы думаете, это пригодится для нашего проекта?
Попробуйте угадать, что мы будем делать на следующем занятии? (разукрашивать животных).
7. Игра: «Кто в какой квартире живет»
( за каждой цифрой - картинка)
Назвать номер «квартиры» и назвать животное.
8. Рефлексия.
Вспомните, какие новые слова вы сегодня выучили. Как бы вы назвали наше занятие? Если бы у вас был сегодня с собой фотоаппарат, что бы вы сфотографировали? (ответы детей). А вы знаете, что животные пришли к вам не с пустыми лапами- они принесли каждому угощение. ( все получают по яблоку).
На этом наше занятие закончено. See you later!