Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 01:48

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по физо в младшей группе
13:48
Конспект занятия по физо в младшей группе

Задачи:

-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

-закрепить умение детей ходить друг за другом, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения по зрительным ориентировкам, менять направление передвижения, характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;

-развивать умение при броске средним мячом придавать ему нужное направление, действовать с мячом, побуждать выполнять энергичный бросок мяча;

- развивать функцию равновесия при ходьбе по доске, лежащей на полу;

-развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием.

Пособия:

гимнастическая доска, средние мячи на каждого ребенка, кубики среднего размера.

Логика:

Вводная часть:

Дети стоят врассыпную, воспитатель выполняет роль курицы, дети – цыплят.

Воспитатель: (в центре зала, осматривается по сторонам).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Где цыплята?

Дети: Далеко!

Воспитатель:

Цып-цып-цып, не разбегайтесь.

К маме – квочке собирайтесь.

(дети собираются около воспитателя)

Становитесь друг за другом,

Мы сейчас пойдем по кругу.

(идут по кругу)

Чтобы вам не потеряться,

Надо за руки всем взяться.

Перейдем через дорогу

( перешагивают через доску, лежащий на полу)

Перешли через дорогу,

Здесь свободней нам немного.

Можно по полю резвиться,

Бегать, прыгать веселиться.

(дети бегают врассыпную по залу)

Общеразвивающие упражнения:

Воспитатель:

Цыпочки, теперь за мной,

Нам пора идти домой.

(дети идут к воспитателю и становятся врассыпную)

1.Здравствуй, солнышко.

Все деревья и кусты, разноцветные цветы,

Тянут к солнышку листочки, ветки, прутики и почки.

-Здравствуй, солнышко родное, ласковое, золотое.

(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Выполнение: поднять руки вперед –вверх, подтянуться, посмотреть на них. Опустить руки. 3-4 раза)

2.Пальчики.

Познакомьтесь с пальчиками, маленькими мальчиками.

Дома все сидят молчат, а на улице дрожат.

(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Выполнение: поднять руки вперед, помахать кистями. Опустить руки.3-4раза)

3.Приготовились. Все вместе

Приседаем мы на месте.

По команде мы встаем, выпрямляемся, растем.

(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить. Ступни параллельно.

Выполнение: присесть, встать, выпрямиться. 3-4 раза)

4.Ноги вытянем вперед, руки отведем назад.

Дует ветер штормовой, поднимает волны.

А настала тишина и волна на дно ушла.

(И.п.: сесть на пол, ноги вытянуть, руками опереться сзади.

Выполнение: согнуть ноги, выпрямить. 3-4раза)

5.Ноги не сидят на месте по дороге ходят вместе.

(И.п.: стать произвольно, руки вниз. Выполнение:

Походить на месте.)

Основные виды движений:

Воспитатель:

Сегодня всем на удивление, мы начинаем представление.

Вот идут гимнасты по прямой дорожке,

Как легко, красиво поднимают ножки.

(Ходьба по доске, лежащей на полу.3-4раза)

(задание усложняется)

А теперь гимнастам надо выше голову держать.

Поднимая быстро ножки, через кубики шагать.

(перешагивают препятствия: кубики.3-4раза)

Стукнешь о стенку- а я отскачу,

Бросишь на землю- а я подскачу.

Я из ладоней в ладоши лечу-

Смирно лежать я никак не могу.

(Бросать мяч двумя руками из- за головы в даль.2-3раза)

Подвижная игра: «Непослушные мячи»

Воспитатель: (рассказывает сказку) «Жили- были в плетеной корзинке- домике большие мячи и маленькие мячики. (показывает корзину с мячами)

Заспорили они, кто из них лучше. Кто выше прыгает, дальше катится, у кого одежда ярче.

Самый большой мяч, красного цвета, сказал, что он лучше всех. Мячик поменьше, синего цвета, заявил, что может очень высоко прыгнуть. А зеленый, маленький мячик похвастался: «Я так далеко и быстро укачусь, что даже дети меня не догонят».

Спорили они, спорили и доспорились до того, что корзина «перевернулась». Посыпались мячи из корзины и укатились кто куда. (воспитатель рассыпает мячи по комнате)

Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наш домик, мы бы помирились и стали жить дружно».

(воспитатель показывает пустую корзину, просит поискать мячи в группе и собрать их. При этом объясняет и показывает.)

Мяч нужно брать обеими руками с двух сторон, пальцы немного развести. Вот так. Нести надо осторожно, чтобы не уронить».

(когда все мячи собраны воспитатель продолжает)

Собравшись вместе, мячи сначала лежали тихо, но потом опять заспорили, и корзина снова «перевернулась. (рассыпает мячи).

Какие же непослушные, задиристые и хвастливые эти мячи! Давайте посмотрим, что они умеют делать. (выполняются простейшие упражнения с мячом)

Дыхательное упражнение:

Воспитатель:

Дует, шумит, крутит, вертит,

Ветки ломает, пыль поднимает.

Зовут его- (ветер)

(И.п.:- стоя. Туловище расслаблено.Сделать полный вдох, выпячивая живот и ребра грудной клетки. Задержать дыхание на 3-4 секунды, сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух.)

Категория: Конспекты | Просмотров: 2163 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz