О проведении Дня учителя
В соответствии с планом работы отдела образования и планом работы школы, в целях привлечения внимания к профессии учителя, роли учителя в образовании
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести День самоуправления в рамках Дня учителя 4.10.2013г.
2. На этот день назначить директором школы Бескровную А., завучем Морковскую И., учителем английского языка Андрианова А., учителем ОБЖ Морковского Р., учителем биологии Шишкину А., учителем физики Морковскую Т., учителем русского языка Белоусову В., учителем химии Кузнецову Е., учителем истории Минахина С., учителем географии Лахметкина Д., учителями начальных классов Жукова С. И Горобцова М.
3. Ответственным за День учителя назначить 10 класс и его классного руководителя Семикина Ю.А.
4. 10 классу и его классному руководителю Семикину Ю.А.провести праздничное мероприятие по отдельному плану:
- общешкольная торжественная линейка 8.20;
- проведение уроков;
- праздничный концерт, посвященный Дню учителя
5. Всем классным руководителям оказать помощь в подготовке номеров художественной самодеятельности
6. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по ВР Вендерину М.Ю.
Дорогие, милые наши учителя, сегодня мы все спешим поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя!
Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Наши учителя тоже когда-то, как и мы, сидели за партами, мечтали вырасти и стать «большим человеком». Мы постараемся не разочаровывать вас!
У меня все. У учителей есть какие-нибудь замечания?
Учитель английского языка: «Да есть. Не смотря на то, что существует приказ о школьной форме Семикин Ю.А. ходит в спортивном костюме и бегает на уроке физкультуры»
Учитель биологии: « А Чуфицкий А.Ю. и Черноиванов Д.П. в холодное время года ходят без курток. Вы совсем не бережете свое здоровье»
Учитель физики: «Белоусова Н.Д. невзирая на замечания пришла в блузке с большим декольте. В соответствии с уставом школы так одеваться недопустимо»
Учитель русского языка: « У Вендериной М.Ю. постоянно ногти покрыты ярким лаком. Об учебе не думаем, думаем только как ногти накрасить»
Учитель химии: « Сколько раз я уже делала замечания, что юбка не должна быть выше 7-ми сантиметров от колена. А Трофимова М.А. и слышать меня не хочет. Опять пришла в короткой»
Учитель истории: « Захожу я как-то в кабинет географии, а там Кравцова Н.М. и Нелидина И.Н. глобусом в футбол играют»
Учитель географии: «Да ужас просто какой-то. Никто учиться не хочет, все занимаются своими делами на уроке. Порошкина Е.Н. в одноклассниках сидит постоянно, Степанова С.И. флеш-моб устраивает на уроке, Конаныхина Н.Н. и Юркова Л.А. бегают по коридорам, греются»
Учитель математики: «А Морковская Л.П. и Мыльцева Н.Р. закрываются в кабинете и непонятно чем занимаются. Кроссворды что ли разгадывают?»
Директор: « Да замечания достаточно серьезные и вы примите к сведению, что именно таких мы вас любим. А теперь все отправляйтесь на уроки»
2. Проведение уроков для школьников; урок для учителей.
Урок для учителей.
Учитель: Здравствуйте. Садитесь. Кто мне ответит на вопрос « какой сегодня праздник?» (День учителя) Да правильно. И тема сегодняшнего урока: « Педагогическая викторина»
А цель нашего урока :как следует отдохнуть, посмеяться, получить заряд бодрости и энергии.
Но перед тем как мы приступим к викторине, вам предстоит послушать лекцию и выдержать экзамен по педагогике.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
Вы обещаете, что никогда не будете так поступать? Тогда все вместе произнесем торжественную клятву. Я произношу клятву, а вы говорите «Клянемся».
ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
А теперь переходим к викторине. Если вы знаете ответ на вопрос, то спокойно поднимайте руку, не выкрикивайте. За каждый правильный ответ вы получите жетончик. В конце урока мы посчитаем жетоны и определим победителя.
(викторина в презентации)
Все были очень активны. Спасибо вам за работу. Давайте посчитаем кто сколько набрал жетонов и определим победителя.
3. Праздничный концерт, посвященный Дню учителя.
Сценарий концерта ко Дню учителя
Ход концерта
Голос ведущей за кулисами:
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!
Номер__________________________________________________________
Выход ведущих:
-Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! (вместе)
- Мы вновь сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.
- И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.
- Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс.
Номер____________________________________________________________________
. Выход ведущих:
- Мы продолжаем наше торжество одной красивой легендой.
- Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.
- Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.
- бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.
- Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить
Номер___________________________________________________________________
Выход ведущих:
- Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье.
- Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы Мыльцевой Надежде Равиловне.
Номер_________________________________________________________________
Выход ведущих:
- А кто ещё живёт на первом этаже? Учитель трудового обучения, библиотекарь, повар. Здесь резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы.
- А ещё на первом этаже разместились учителя начальных классов, учитель физической культуры, математики.
Номер_____________________________________________________________________
Выход ведущих:
- Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж… Что это? Какие то непонятные слова?
- Это же кабинет английского языка.
Номер__________________________________________________________________
Выход ведущих:
- Кто ещё живёт на втором этаже?
- Учителя географии, истории, русского и литературы, химии и биологии, физики и информатики.
- Скажи, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителя географии в отпуск?
- Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.
- А где будет интересно учителю биологии?
- В экспедиции по следам профессора Паганеля. Мы будем ждать от нее новых экзотических гербариев.
- А куда отправить учителя иностранного языка?
- Думаю, в тур по Западной Европе.
- А вот куда бы поехал наш учитель химии?
- Я думаю, она с удовольствием совершит поездку в усадьбу Менделеева.
- А чтобы их путешествие было весёлым, слушаем замечательную песенку.
Номер(песня)___________________________________________________________
Выход ведущих:
- Продолжая путешествие по второму этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение:
Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет! В перемену они отдыхали!
- Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать.
Номер(выступление учащихся начальной школы)_______________________________
Семенов прислал мне записку: "Корова",
А я написала: "Семенов - козел!"
Он - новое слово, я - новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.
Пал Палыч ругал нас не очень сурово,
Но только сказал, выводя за порог:
- Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел...
Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный -
Дневник такой приКОЛьный!
Сказал я Наташе:"Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Наташа рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент.
Выход ведущих:
- Крутим наш глобус дальше. Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр? А кого вместе с командой МЧС посетить горячие точки планеты?
-Конечно же нашего учителя физкультуры и ОБЖ.
Номер__________________________________________________________________
Выход ведущих:
- Куда же теперь отправит нас золотой глобус? Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус – это…» Так это же наши математики. И я знаю, куда бы они совершили путешествие – на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА и ЕГЭ. Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз.
Номер____________________________________________________________________
Выход ведущих:
- Мне кажется, мы о ком-то забыли. Итак, проверим: поздравляем учителей математики, истории, ИЗО, русского языка и литературы, начальных классов, физической культуры и ОБЖ, физики и информатики, химии и биологии, географии, иностранного языка, трудового обучения.
- У нас есть ещё 2 кабинета, на которые указывает глобус – это кабинеты заместителей директора.
- Им точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы им тоже предлагаем эксклюзивные туры. Им приготовлены путёвки на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал их от отдыха.
Номер_____________________________________________________________________
Выход ведущих:
- Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.
- Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.