Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.11.2024, 09:52

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по внеурочной деятельности в средней группе
13:04
Конспект занятия по внеурочной деятельности в средней группе

Тема: выделение заданной фигуры из множества фигур на чертеже. Составление заданной фигуры из других фигур.

Задачи: учиться находить заданную фигуру; раскладывать фигуру на составные части; собирать из мелких фигур большую.

Учебные навыки: развивать геометрическую зоркость, конструкторские навыки, развивать мыслительные операции синтеза, анализа, логики.

Оборудование: фигуры, разбитые на детальные фигуры;

Макеты фигуры «ракеты» из картона;

Разрезной материал (мелкие фигуры) у каждого ребенка для сборки большой фигуры;

Презентация «Собери фигуру»

Презентация «Построй дом»

Ход занятия

Мотивация к учебной деятельности.

- Посмотрите на доску и догадайтесь, чем мы будем сегодня заниматься?

Предположение темы занятия и формулирование темы учителем.
Работа по теме урока.

А) Игра « Зоркий глаз»

Сколько треугольников у фигуры? (фигуры на доске, дети выходят и показывают). Использую фрагмент из диска «Уроки математики 1-4 классы» для самопроверки. Дети видят, как разъезжаются фигурки на треугольники.

Б) Разбить ракету на мелкие фигуры.

Дети работают на заготовках из картона. С помощью линейки и карандаша проводят линии. ( Для проверки использую 2 варианта разбивки)

- Поднимите свою работу те, у кого такой получился чертеж? А у кого вот такой?

- Чем похожи чертежи? Чем отличаются?

В) Игра «Глаза смотрят, а руки делают»

( Детям предлагается набор разрезанных фигур.)

Презентация «Собери фигуру»

Сначала ребята посмотрят презентацию, назовут каждую по виду маленькую фигуру, найдут у себя такую. Затем им нужно из мелких фигур собрать прямоугольник.

Практическая работа идет в парах.

Возвращаемся к последнему слайду презентации и проверяем, как получить прямоугольник из имеющихся фигур.

Г) Интерактивное задание «Построй дом», типа, «Какой фигуры не достает».

Выбирают фасад, вид окошка, крышу и цвет. Компьютер сразу фиксирует ошибки.

Рефлексия. ( У детей веры – светофоры)

Мне было интересно работать. (зеленый)

Мне было не совсем интересно, так как у меня не все получалось. (желтый)

Мне было трудно работать, я многие задания не понимал. (красный)

Учитель делает вывод об уровне развития геометрической зоркости у детей.

Спасибо всем!

Категория: Конспекты | Просмотров: 430 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz