Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.11.2024, 09:35

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по сказкам в подготовительной группе
10:18
Конспект занятия по сказкам в подготовительной группе

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети! Когда я была маленькой девочкой, мне прочитали сказку «Лиса и журавль» Она мне очень понравилась! И я хочу теперь вам прочитать эту сказку. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: читает сказку «Лиса и журавль». Вам понравилась сказка?

Дети: Да, очень!

Воспитатель: Давайте посмотрим кто из вас самый внимательны? Сможете ли вы ответить на мои вопросы?

Дети: Давайте попробуем!

Воспитатель: Чем угощала лиса журавля? Почему журавль не смог съесть кашу? Какая лиса оказалась? (хитрая) Что журавль приготовил для лисы? А вы знаете что такое окрошка? Почему лиса не смогла съесть окрошку? Как вы думаете, что означает пословица: «Как аукнется, так и откликнется?»

Дети: отвечают на вопросы

Ну, вы ребята молодцы! На все мои вопросы ответили. Я предлагаю еще раз прослушать сказку внимательно. Потом вы будете ее рассказывать сами.

Воспитатель: Ну, вы ребята молодцы! На все мои вопросы ответили. Я предлагаю еще раз прослушать сказку внимательно. Потом вы будете ее рассказывать сами. Чтение сказки.

Воспитатель: А теперь я приглашаю всех ребят пересесть на стульчики, которые стоят на ковре. Вам так удобнее будет рассказывать сказку.

Дети пересаживаются полукругом на стульчики. Перед ними стоит доска с сюжетной картиной по сказке «Лиса и журавль»

Воспитатель: Посмотрите ребята на доске висит картина со сказкой и герои сказки. Давайте с их помощью перескажем сказку.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Вадим и Саша хотите рассказать для ребят сказку?

Дети: Да, хотим.

(Дети подходят к доске и с помощью воспитателя рассказывают сказку и переставляют фигурки героев на картине.)

Воспитатель: Ну, молодцы, ребята! Очень хорошо рассказали сказку.

Дети: Нам тоже очень понравилось.

Воспитатель: Маша и Егор тоже хотят рассказать нам сказку. Пожалуйста ребята, выходите.

(Дети пересказывают сказку, воспитатель помогает)

Воспитатель: Вы замечательно рассказали сказку, я думаю, что всем ребятам понравилось? Правда ребята?

Дети: Да! Мы тоже хотим рассказать сказку

Воспитатель: Обещаю, что на следующем занятии вы обязательно все расскажете сказку. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть в игру «Живые слова».

Дети: Мы согласны!

Воспитатель: Подходите ко мне Коля, Вадим, Вероника. Вы превращаетесь в слова. Но слов у нас только два. Третье потерялось. Его нужно найти, т.е. угадать, чтобы получилось предложение.

(воспитатель называет слова лиса, рыжая)

Дети: предлагают свои варианты слов: угощает, варит, потчует и т.д.

Воспитатель: добавляет нужное слово. Дети строятся и называют свои слова, получается предложение: Рыжая лиса угощает. Получилось предложение?

Дети: Да, получилось!

Воспитатель: А теперь слова поменяйтесь местами. Что получилось дети?

Дети: Угощает рыжая лиса!

Воспитатель: Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята, можете разойтись на свои места. Итак, мы видим с вами, что все предложения состоят из слов. А наша сказка и все остальные сказки состоят из предложений.

Воспитатель: Вы очень хорошо потрудились сегодня. Все молодцы. До свидания ребята.

Категория: Конспекты | Просмотров: 559 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz