Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 00:21

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по сенсорике в подготовительной группе
13:20
Конспект занятия по сенсорике в подготовительной группе

Задачи:

Закрепить знания свойств предметов: цвет, форма.
Вызвать интерес к загадкам, стремление их разгадывать.
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой).

Все участники игрового сеанса сидят на стульчиках.

Педагог предлагает всем отправиться в удивительное путешествие по стране с красивым названием «Сенсорика». И поедем мы с вами туда на паровозике.

Взрослые и дети становятся друг за другом (звучит музыка , дети и взрослые повторяют слова за воспитателем).

Солнышко светит, облака плывут.

Паровозик едет Тук, тук, тук.

Тук, тук, тук колёса, мчится паровоз

Он в страну Сенсорику всех гостей привёз.

Внимание! Наш поезд прибывает на станцию. А как она называется, вы сейчас узнаете.

Родители с детьми присаживаются на стульчики.

Он в яйце есть и цыпленке,

В масле, что лежит в масленке.

В каждом спелом колоске.

В солнце, в сыре и песке. (жёлтый цвет) .

***

Он с лягушкой может квакать.

Вместе с крокодилом плавать.

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести. (Зелёный цвет).

***

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает.

Вместе с кровью он течёт,

Щёки всем врунам печёт. (Красный цвет).

***

Им треть флага занята.

Он в название кита.

И в букете васильковым.

И на ящике почтовом. (Синий цвет).

(Родители помогают детям отгадать загадки).

Воспитатель:

- Догадались, как станция называется? Станция «Цветная». И я предлагаю поиграть с вами в цветную игру. Но чтобы правильно выполнить все задания необходимо размять наши пальчики и заставить их немного поработать.

Пальчиковая игра: «Пальчики работают».

(Родители с детьми повторяют слова и движения одновременно двумя руками).

Палец толстый и большой,

В сад за сливами пошёл (поднять большой палец и пошевелить им).

Указательный с порога указал ему дорогу.

Средний палец самый меткий: он сбивает сливы с ветки. (Выполнять щелчки большим средним пальцами).

Безымянный поедает (Поднести палец ко рту).

А мизинчик – господинчик в землю косточки сажает.

(постучать пальчиком по ладошке).

Игра «Построим башню».

По принципу « такой – не такой».

Из высыпанных на пол кубиков четыре пары родителей с детьми строят башенку заданного цвета. Ребёнок находит и приносит маме или папе кубик данного цвета. Когда башенка построена ребёнок называет цвет своей башенки, если он затрудняется, помогает родитель.

Воспитатель:

Мы познакомили вас с игрой, которая знакомит с цветом. А нам пора в путь.

Все выстраиваются друг за другом и повторяют за воспитателем движения и слова:

Солнышко светит. Облака плывут.

Паровозик едет, Тук, тук, тук,

Тук, тук, тук, Мчится паровоз.

На следующую станцию,

Он гостей привёз.

Воспитатель:

- Как же называется эта станция. Давайте угадаем?

Ни угла, ни стороны,

А родня, одни блины.

(Показывает картинку с нарисованным кругом.)

***

Кубик в краску окуни, приложи и подними.

Вася десять раз так сделал - отпечатались они. (картинка с квадратом ).

***

Злая рыба- хвост лопата,

Откусила полквадрата.

Целый угол, верь, не верь!

Кто же он теперь? (Картинка с треугольником).

Воспитатель:

- Догадались? Нас встречают фигуры разной формы. Они нам приготовили игру.

Игра « волшебный мешочек».

Дети по очереди подходят к мешочку и на ощупь определяют форму попавшейся в руку фигуры, достают её, называя цвет.

Воспитатель:

- Вот мы и поиграли в игру, которая познакомила нас с геометрическими фигурами. А весёлый паровозик опять нас зовёт в дорогу. Едем дальше (играет музыка).

Воспитатель:

- не удивляйтесь, мы приехали на удивительную станцию – «Художественную».

Могут все детишки смело рисовать.

И не только кистью, можно вытворять.

Пальцем ткнуть, и носом, а печать - ладошкой,

А ещё в придачу – маленькою ножкой.

Вот и разрисуем мир мы, в яркий цвет.

Удивительный и радостный - этот свет!

Звучит музыка, и появляется ватман, выкрашенный в зеленый цвет, в верхнем углу нарисовано ладошками детей жёлтое солнышко.

Педагог:

- Картина выполнена вашими детьми в нетрадиционной технике – пальчиками и ладошками. Дети очень старались нарисовать красивую картину для мам, но не успели. На нашей полянке нет чего? (цветов) Давайте украсим ими нашу поляну. Какие цвета в картине использованы. Правильно, зелёный, жёлтый – основные цвета. Но каких цветов не хватает? (Красного, синего) Вот мамы вам задание – используя нетрадиционную технику и фантазию нарисовать вместе с ребёнком цветок. (Звучит песенка про солнышко) Участники выполняют работу.

Педагог:

- Какая красота! Ладошки и пальчики превратили нашу поляну в Чудо! Молодцы!

Все хлопают в ладошки, радуясь, что нарисовали такую красивую картину.

Педагог:

А паровозик опять зовёт нас в путь (играет музыка). И вот наш поезд прибыл на конечную станцию «Игрушечную». Посмотрите, сколько различных игрушек. Здесь можно выйти с поезда и отдохнуть. Закончено наше путешествие по стране Сенсорики. Я думаю, оно было интересным и познавательным. Всем большое спасибо и до свидания!

Категория: Конспекты | Просмотров: 1626 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz