Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 01.12.2024, 03:10

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по сенсорике в детском саду
13:21
Конспект занятия по сенсорике в детском саду

В гостях у солнышка

Программное содержание

Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; развивать воображение, используя эмпатию («отслеживая солнышко»).
Образовательные задачи: продолжать детей знакомить с русскими народными потешками, учить декламировать потешки самостоятельно; обогащать словарь, объясняя смысл непонятных слов для детей (телят, ягнят, ведрышко); обучать умению вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

продолжать формировать умение детей подбирать предметы по форме, цвету,

учить различать круглую геометрическую форму, желтый цвет;

расширить знания о значимости солнца для всего живого.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к природе, показывая красоту

солнца; формировать доброжелательное отношение к друг другу и к окружающим;

приучать детей говорить спокойно

Задачи здоровья сберегающего характера: предупреждать переутомление детей сменой видов деятельности и нахождению в облегченной одежде.

Материалы и оборудование:

Фланелеграф, магнитофон; туча и солнышко из бумаги, картинки (корова, теленок, овечка, ягненок, арбуз, яблоко, колесо, мяч, кубик) , игрушки желтого цвета.

Ход занятия

I часть. Сюрпризный момент

На стене висит большая туча из бумаги, за ней на нитки бумажное солнышко

- дети, посмотрите, какая большая туча в нашей комнате. Она закрыла собой яркое, ласковое солнышко. Ребята, вы хотите помочь солнышку выйти из-за тучи? (Да)

Давайте позовем теплое солнышко потешкой.

Воспитатель читает потешку, дети договаривают отдельные слова:

«Солнышко – ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят, ягнят,

Еще маленьких ребят»

- Нет, не выходит солнышко. А кто еще позовет солнышко?

Дети могут вспомнить потешку:

«Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут»

Под музыку солнце появляется из-за тучи. (вытягиваю за нитку)

II часть. Словарная работа

- Солнышко спустилось к нам на землю с неба, чтобы побыть с нами, обласкать маленьких ребят, поиграть, обогреть.

Давайте, сядем на подушечки и погреемся на солнышке. (Дети рассаживаются на подушки на ковре).

- Солнышко еще согревает телят. Это детки коровы (вывешиваю картинки). Солнышко согревает ягнят – это детки овечки. (вывешиваю картинки). Кого согревает солнышко? (Телят, ягнят).

Солнышко называют ведрышком, потому что, когда светит солнце стоит хорошая погода.

III часть. Игра «Солнышко и дождик»

А теперь давайте играть.

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!»

- Ребята, пойдем погуляем.

Ходьба врассыпную. Дети выполняют движения, подражаю воспитателю, топают ножками, хлопают в ладоши, выполняют прыжки на двух ногах на месте.

- Ой, дождик идет! Скорей домой!

(Дети бегут и садятся на скамеечку)

- Ребята

«Дождик, дождик, веселей,

Капли капай не жалей!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

- Никого дождик не замочил!

IV часть. 1) Детская игра «Найди предмет такой формы, как солнышко».

- Ребята, нам солнышко предлагает поиграть с ним. Какой формы солнышко? (Круглое)

Давайте подарим солнышку круглые предметы.

(На столике картинки: арбуз, яблоко, мяч, колесо, кубик) Дети берут по одной картинке и прикрепляют на фланелеграф.

- Молодцы!

- А почему не взяли кубик? (Он не круглый)

2) Детская игра «Найди предметы такого цвета, как солнышко».

- Ребята, а солнышко какого цвета? (Желтое)

- А давайте подарим солнышку предметы желтого цвета.

(Дети находят предметы желтого цвета и приносят их в корзину)

- Молодцы! Солнышко вам говорит «Спасибо!»

V Итог занятия.

- Ребята, хорошо вам было с солнышком? (Да)

- Солнышко ласковое, а еще какое? (веселое, теплое, яркое, хорошее, доброе и т.д.)

- А кто еще может быть таким? (Мама)

- А давайте нарисуем для наших мам много солнышек, чтобы в группе и у вас дома всегда было светло и тепло. Идем возьмем бумагу и карандаши.

(Переход занятия в полезную деятельность).

Категория: Конспекты | Просмотров: 463 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz