Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 01:12

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по познанию в младшей группе
13:03
Конспект занятия по познанию в младшей группе

Ход НОД

Воспитатель (предлагает детям поиграть, сопровождая движения текстом.) Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик - папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья.

Воспитатель. Чему посвящена эта игра? (Семье.) У меня есть вот такая ладошка, как называется самый маленький пальчик. ( Мизинец.) А в вашей семье кто самый младший? Как вас ласково называют? Давайте наденем шапочку, изображающую ребенка на мизинец.

Воспитатель включает презентацию и предлагает ребенку рассказать о своей семье.

Воспитатель. Послушайте стихотворение.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо!

О ком я вам прочитала? Почему девочке было хорошо с мамой? Расскажите, какая у вас мама?

Воспитатель включает презентацию и предлагает ребенку рассказать о своей маме.

Воспитатель. А как вы помогаете маме? (За каждый ответ ребенка воспитатель выкладывает на магнитной доске солнце и лучики.) Давайте найдем шапочку, на которой изображена мама и наденем ее на безымянный пальчик. Хотите узнать о ком следующее стихотворение?

Читает стихотворение Е.Серовой.

Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.

И если кому - то надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь.

Что можно сказать про папу?

Воспитатель включает презентацию и предлагает ребенку рассказать о папе.

Какие ласковые слова вы хотели бы сказать про своего папу? Во время ответов детей воспитатель выкладывает на магнитной доске дом, забор. Дети находят шапочку, изображающую папу и одевают ее на средний палец.

Воспитатель. Давайте продолжим игру с нашими ладошками. Читает стихотворение Н.Голя и Г.Григорьева и предлагает детям вместе с ним сопровождать его жестами и движениями.

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки!

А у бабушки ладони все в морщины собраны,

А у бабушки ладони добрые – предобрые,

Все работали ладони долгими годами,

Пахнут добрые ладони щами, пирогами,

По кудрям тебя погладят добрые ладони

И с любой печалью сладят добрые ладони,

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки.

Воспитатель. Что умеет делать бабушка? (Ответы детей)

Воспитатель включает презентацию и предлагает ребенку рассказать о бабушке.

Давайте похвалим свою бабушку: «Моя бабушка самая…»

Дети произносят ласковые слова о бабушке, надевают соответствующую шапочку на указательный палец ладошки – силуэта.

Воспитатель. Ребята, у нас остался один пальчик – большой. Кто это? (Дедушка.)

(Воспитатель читает стихотворение Р.Гамзатова)

У меня есть дедушка,

Как зима седой,

У меня есть дедушка

С белой бородой.

Мне на все мой дедушка

Может дать ответ.

И не стар мой дедушка,

Хоть ему сто лет!

Расскажите о своем дедушке. Как дедушка заботится о вас?

(Дети рассказывают, надевают последнюю шапочку.)

Воспитатель. Посмотрите, у нас с вами получилась большая дружная семья! В семье все любят, заботятся и помогают друг другу.

Категория: Конспекты | Просмотров: 670 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz