Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.11.2024, 09:34

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия по обучению грамоте в младшей группе
09:36
Конспект занятия по обучению грамоте в младшей группе

Цель: звуковой анализ слова ЛУНА, учить детей ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука, искать в словах одинаковые звуки, подбирать слова определенной звуковой структуры. Воспитывать четкое произношение звуков.

Материал: таблицы-картинки луна на доске, карточки-картинки луна у каждого ребенка, фишки красного и синего цвета у доски и у детей,

сигнальные карточки у каждого ребенка.

Ход занятия:

Повторение правила о гласных и согласных звуках. Гласные звуки это звуки, которые можно крикнуть, пропеть когда мы их произносим. Нам когда мы их произносим во рту ничего не мешает: ни губы, ни зубы, ни язычок. Согласные это звуки, при произношении которых нам что-нибудь мешает губы, зубы, язычок.
Звуковой анализ слова ЛУНА.

Один ребенок у доски, остальные за столами.

Проверка задания у доски с помощью сигнальных карточек.

Согласен с ответом- синяя карточка. Не согласен- красная карточка. другое мнение- зеленая карточка.

3. Игра со словом ЛУНА.

Раздаю карточки по номерам звуком 1, 2, 3, 4.

вызываю к доске детей по звукам Л, А, Н, У.

Оценка с помощью сигнальных карточек.

Поставить фишки на схему первый согласный (л),второй гласный(а) второй согласный (н), первый гласный (у).

Оценка воспитателем.

Как поют песенку без слов? (ля-ля, ля-ля)

«Кто внимательный?»

Найдите одинаковый звук в словах: ложка ,пила, лыжи, елка.

Найдите все слова со эвуком "л" в этом стихотворении:

Нам солнышко светило

Нас ветер обвевал,

В пути не скучно было,

И каждый напевал.

«Доскажите словечко».

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто ж это?,... (лиса)

На скамейке у ворот Лена горько слезы...(льет).

Серый волк в густом лесу, встретил рыжую...(лису).

Лейся дождь веселый, мы с тобою дружим

Хорошо нам бегать босиком по … (лужам).

Ф Физкультминутка « Летает-не летает».

Называю слова и предлагаю детям "махать крыльями" в том случае, если называемый предмет обозначает летающее насекомое или птицу. Слова: стрекоза, парта, дом, вертолет, книга, самолет, мяч, бабочка, белка, лебеди, гора, галка.



9. 8. Послушайте веселое стихотворение.

-Кто вы?

-Мы лисички,дружные сестрички.

Ну, а вы-то кто же?

-Мы лисички тоже!

-Как, с одной-то лапкой?

-Нет, еще со шляпкой.

О каких лисичках-сестричках идет речь в этом стихотворении? Выслушиваю ответы детей.

9. "Подбери пару"

Предлагаю детям слова. Нужно к ним подобрать подходящие по смыслу прилагательные, употребив в нужном падеже.

лиса легкий

лес летний

ложка ловкий

ландыш любимый

лыжи лекарственный!

Вот и закончилось наше путешествие в страну звуков. Молодцы

Все занимались хорошо, многое узнали, много сами рассказали.

Категория: Конспекты | Просмотров: 973 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz