ЦЕЛЬ: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе, Развивать творческое воображение используя нетрадиционную технику.
ХОД
:-О каком времени говорится в стихотворении?
-Наступили холода
Обернул, ась в лед вода,
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым,
Перестал медведь реветь,
В спячку впал в бору медведь,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зимой)
-А, вы, загадки и стихи о зиме знаете (Дети говорят)
Рассматривают картину"Зима"Идут по группе к ледяному домику. Отгадывают, кто в нем живет. Выходит взрослый в костюме зимы, просит детей назвать приметы зимы.
-А что бывает только зимой?
-Какой снег?
-Что такое сугроб?
А лес какой зимой?
А вы любите зиму? За что?
Д/и"Хорошо- плохо"
Физминутка "Нам морозы не беда"
-А какой праздник бывает зимой (Новый год)
-Кто приходит на Новый год?
-Я вам принесла подарок от Деда Мороза. (Достаю шкатулку. Дети открывают, там фольга.)
-Это волшебная бумага, Кто знает, как она называется?
-На что похожа фольга (На лед, зеркало, стекло и т. д.)
-А что Дед Мороз рисует на стекле?
-А вы, хотели бы нарисовать такие узоры?
-Сейчас я превращу вас в маленьких Дедов Морозов и вы будете разрисовывать волшебные стекла.
-Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю колдовать.
Глаз я с вас не спущу,
Всех в Морозов превращу.
Дети садятся и рисуют по фольге. В конце рассматривают и говорят кому какай узор понравился.