Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 00:21

Детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Дошкольникам
Конспекты
Викторины, игры
Праздники
Поделки
Стихи
Сценарий
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Конспект занятия на тему: "Цирк" в детском саду
09:11
Конспект занятия на тему: "Цирк" в детском саду

Програмные задачи:

Закрепить с детьми количественный счёт в пределах 10.
Упражнять в составлении моделей знакомых геометрических фигур из частей по образцу.
Обучение счёту на слух.
Уточнить представления о частях суток. Демонстрационный материал:

Фланелеграф, модели геометрических фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник).

Раздаточный материал:

Пригласительные билеты в цирк, индивидуальные конверты с моделями геометрических фигур, разрезанными на 2 и 4 части.

Действующие лица:

Петрушка, собачка Жучка.

Ход занятия:

Вбегает Петрушка.

- Дети, у нас сегодня в детском саду открылся цирк.

Вы хотите пойти в цирк? (Да, хотим.)

Петрушка раздаёт детям пригласительные билеты. На билетах обозначены геометрические фигуры. Дети с интересом рассматривают их. Зрители проходят в красиво оформленный зал - это цирк. Они занимают свои места согласно билетам. Когда все рассаживаются, Петрушка проходит между рядами и проверяет, правильно-ли дети нашли свои места. Здесь Петрушка вместе с детьми закрепляет геометрические фигуры, цвет и ориентировку в пространстве.

Затем Петрушка приветствует гостей: «Здравствуйте, друзья дорогие, маленькие и большие! Не один я к вам пришёл, а друга с собой привёл. Кого - я не скажу, а загадку расскажу: «С хозяином дружит, дом сторожит, спит под крылечком, хвост колечком». Кто это? Правильно, это

рядами и проверяет, правильно ли дети нашли свои места. Здесь Петрушка вместе с детьми закрепляет геометрические фигуры, цвет и ориентировку в пространстве.

Затем Петрушка приветствует гостей:

"Здравствуйте, друзья дорогие, маленькие и большие!

Не один я к вам пришел, а друга с собой привел. Кого-я не скажу, а загадку расскажу: «С хозяином дружит, дом сторожит, спит под крылечком, хвост колечком.”

Кто это? Правильно, это собачка, её зовут Жучка. Жучка, покажись! (показывается Жучка из-за ширмы.)

Петрушка: ”Вы видели разных собачек в цирке, которые умеют танцевать, кувыркаться. А сегодня вы познакомитесь с собачкой Жучкой, которая умеет считать. Только вы будьте внимательны. Собачка может ошибаться. Когда Жучке зададут вопрос, вы слушайте, вместе с ней считайте. Приготовились!

1 часть

Петрушка ударяет в металлофон, а собачка считает звуки. Затем Петрушка играет с детьми по желанию.

Далее собачка предлагает Петрушке взять конверты с задачами и просит их загадать детям. Дети их решают.

Задача 1.

У Аленки в гостях Два цыпленка сидят,

Петушок в сапожках,

Курица в сережках.

Сколько гостей у Аленки? (4)

Задача 2.

5 веселых медвежат За малиной в лес спешат.

А один малыш устал,

От товарищей отстал Сколько медвежат в лесу? (6)

Задача 3.

В класс вошла Маринка,

А за ней-Иринка.

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят? (3)

Задача 4.

На крыльце сидит щенок,

Г реет свой пушистый бок.

Прибежал еще один И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? (2)

После решения задач Петрушка говорит:

-Что-то мы с вами засиделись, ребята. Давайте немного разомнемся! (Дети вместе с Петрушкой выполняют физкультминутку “Шалтай-болтай”)

2 часть.

Работа с раздаточным материалом.

Петрушка помещает модели геометрических фигур на фланелеграф, вызывает ребенка и просит его показать фигуры, называя их.

Собачка дает Петрушке конверты. Петрушка объясняет детям задание: «У каждого из вас в конвертах такие же фигуры, но они разрезаны на 2 и 4 части. Если их правильно приложить друг к другу, то получатся целые фигуры”. Дети выполняют задание. Выполнив его, дети рассказывают, какую фигуру и из какого количества частей они составили.

3 часть.

Собачка предлагает Петрушке поиграть с детьми в игру “Назови число.” Дети и Петрушка встают в круг. Петрушка на выбор бросает детям мяч и называет любое число до 9, а ребенок возвращает Петрушке мяч и называет число, следующее за названным. Затем Петрушка так же бросает мяч детям, а они называют число предыдущее названному. После выполнения задания Петрушка обобщает все, чем занимались дети: “ Дети, интересно ли вам было с нами? А сейчас нам с Жучкой пора прощаться с вами, но ненадолго, мы еще придем к вам в гости. До свидания! “ (Петрушка и собачка Жучка прощаются с детьми.)

Категория: Конспекты | Просмотров: 709 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Детский садИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz